Ваш город Нижний Новгород?

Оставить заявку

Виртуальный контакт‑центр

Решение для организации профессиональных контактных центров и отделов продаж

Виртуальный контакт‑центр Виртуальный контакт‑центр

Неограниченное количество пользователей

Возможность персональных доработок

Наведите порядок в
контакт-центре
и отделе продаж

С помощью облачного контакт-центра вы можете:
  • пользоваться развернутой статистикой,
  • оперативно управлять качеством обслуживания клиентов,
  • быстро формировать очереди входящих и исходящих звонков
  • интегрировать в него показатели других систем.

Бизнесу любого масштаба пригодится такое гибкое управление коммуникациями.

image

Преимущества

Техническая поддержка

20 лет экспертизы в разработке ПО для автоматизации

Внедрение решения от 15 рабочих дней

Неограниченное количество пользователей телефонии

Персональные доработки и интеграции

Гибкая интеграция с внешними офисными АТС

Простота администрирования – графический интерфейс

Построение IVR-сценариев на нескольких языках

Возможности

Рабочее место оператора:

Оператор работает с единым интерфейсом, куда интегрированы данные остальных систем компании.

Рабочее место Супервизора:

Cупервизор в онлайн-режиме следит за показателями обслуживания контактного центра и может принимать оперативные решения. Всего доступно 96 метрик.

Запись разговоров:

Обращение клиента записывается полностью либо выборочно. Это упрощает разбор сложных ситуаций, позволяет контролировать качество работы операторов.

Исходящие кампании:

Можно совершать разовые звонки или вести обзвон больших баз номеров.

Оценка операторов:

Руководитель оценивает качество разговора.

Конструктор отчетов:

Выбирайте нужные отчеты из уже существующих или создавайте свои, на основе любых доступных параметров.

Скрипт разговора оператора:

Приложение для создания сценариев разговора операторов.

Бесшовное подключение в вашу IT-инфраструктуру:

Интеграция с внутренними CRM-системами, ERP, helpdesk и сайтом.

24/7 техническая поддержка:

Первая техподдержка с финансовой ответственностью за нарушение установленного уровня сервиса.

Попробуйте запустить контакт-центр

Выберите кейс и оцените его полноценную работу.

Кейс службы поддержки банка

Задача
Операторы забывают внести данные в разные системы, путаются в сборе оценок клиентов и скриптах, которые менеджеры постоянно исправляют. Никто не следит за процессом, статистика очень фрагментированная.
Решение
Автоматизировали работу операторов и супервизоров.
Все специалисты работают в едином окне, сервис помогает собирать оценки клиентов, точнее соблюдать скрипты и следить за их выполнением.
Результат
На 24% выросло число оценок клиентов благодаря звонкам по всей базе
До 20 часов в месяц сэкономили у каждого супервизора при исправлении ошибок

Кейс контакт-центра интернет-магазина

Задача
Сотрудники забывали подтвердить заказы, в пиковые дни наступал хаос. Магазин терпел расходы из-за невыкупленных заказов, не было полноценной статистики по этой проблеме.
Решение
Контакт-центр облегчил работу по подтверждению заказов. Операторы перестали терять данные, решение упростило исходящие кампании, теперь все обзвоны и отчёты под контролем.
Результат
На 14% сократили расходы на хранение заказов
100% заказов проходят через этап подтверждения

Все коммуникации в одном интерфейсе

Операторы, супервизоры и руководители пользуются одной системой. Это помогает контролировать коммуникации и не упускать данные из разных источников.

image

Дополнительные возможности

Автоматические исходящие кампании, обработка входящих вызовов и предиктивный режим

Статистика в реальном времени для супервизоров, исторические отчеты и запись разговоров

По итогам звонка клиент может пройти опрос и поставить оценку оператору и оставить голосовое сообщение

Оставьте заявку, и наш менеджер проконсуль­тирует вас и поможет с выбором услуг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных

Вам может быть интересно

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.