Ваш город Нижний Новгород?
Оплату услуг можно производить только после подписания договора. Внесенные на счет денежные средства до этого момента будут «заморожены» и недоступны для использования.
После подписания договора у вас есть 14 дней для оплаты услуг. В течение этого периода вам доступно:
Если в течение 14 дней после подписания договора услуги не будут оплачены, то выбранные номера будут удалены. Если в течение 194 дней после подписания договора баланс не будет пополнен, то лицевой счет будет удален без возможности восстановления.
В случае авансовой схемы расчета абонентская плата списывается с баланса лицевого счета в начале нового расчетного периода (1 числа каждого календарного месяца). В случае, если денежных средств на счету недостаточно для оплаты услуг, лицевой счет блокируется. Для возобновления услуг необходимо пополнить баланс.
В случае кредитной схемы расчета списание денежных средств производится в начале нового расчетного периода (1 числа каждого календарного месяца) в счет кредитного лимита. Если величины кредитного лимита недостаточно для оплаты услуг — лицевой счет блокируется. Погашение дебиторской задолжности должно производится до 25 числа следующего месяца.
Списание МГП (минимальный гарантированный платеж) происходит 1 числа каждого месяца.
Рекомендуем вам пополнять баланс заранее, с учетом того, что на зачисление средств с момента оплаты счета может потребоваться до 3 рабочих дней.
Для физических лиц:
Для юридических лиц:
Для юридических лиц доступны:
Зачисление средств на баланс лицевого счета МТТ Бизнес может занимать до 3 банковских дней. Рекомендуем оплачивать с помощью онлайн-банкинга АО «Райффайзенбанк», в этом случае средства зачисляются в течение 30 минут. Разблокировка лицевого счета с момента поступления денежных средств происходит в течение 4 часов.
Разблокировка лицевого счета с момента поступления денежных средств происходит в течение 4 часов в случае, если внесенных средств достаточно для оплаты услуг.
Для того, чтобы проверить наличие денежных средств на лицевом счете достаточно зайти в Личном кабинете администратора. На любой его странице в верхнем левом углу отображается текущий баланс счета.
На главной странице Личного кабинета администратора в правой боковой панели представлена информация о текущем балансе и структуре расходов.
Ежемесячно, после закрытия расчетного периода (до 5 числа каждого месяца) бухгалтерские документы (Счёт, Детализация счета, Счёт-фактура, Акт выполненных работ) формируются и выкладываются в Личный кабинет администратора в раздел «Оплата», подраздел «Документы», где также можно в любое время просмотреть все ранее загруженные документы. Оригиналы бухгалтерских документов отправляются на адрес, указанный в договоре в Почтовом адресе.
Чтобы заказать почтовую или электронную доставку бумажных экземпляров документов, необходимо зайти в Личном кабинете администратора в раздел «Оплата», подраздел «Документы» и отметить поставить галочкоу в чекбокс напротив нужного документа.
Далее в появившемся окне «Доставка документов» необходимо нажать кнопку «Заказать доставку» и заполнить открывшуюся форму «Доставка документов», выбрав «Тип доставки» (почтовую или электронную).
Стоимость почтовой доставки документов составляет 118 рублей. Доставка возможна после 20 числа каждого месяца.