Ваш город Нижний Новгород?

Обработка входящих вызовов

Обработка входящих вызовов

По умолчанию переадресация всегда установлена на голосовую почту или мобильный номер телефона, указанный при регистрации.

Для настройки входящих вызовов вам необходимо в Личном кабинете администратора в разделе «Настройки» войти в подраздел «Входящая связь», затем нажать на ссылку в столбце «Переадресация». В открывшемся окне вы можете изменить значение и сохранить изменения. Для другой настройки необходимо нажать «Удалить переадресацию», после удаления нажать на появившийся зеленый «+» и выбрать необходимый вариант переадресации.

В группу можно добавить только сотрудника, в личном кабинете которого, в свою очередь, может быть настроена переадресация на городской/сотовый номер. Однако, в данном случае наиболее целесообразным является использование голосового меню для обработки входящих вызовов. ВНИМАНИЕ! В группу можно добавить только сотрудников с Личным кабинетом.

В Личном кабинете администратора вам нужно зайти в раздел «Настройки» подраздел «Входящая связь», в настройках переадресации необходимо выбрать «На схему обработки вызовов» и нажать на ссылку «Новая схема обработки вызовов». На открывшейся странице «Новая схема» нажать на зеленый «+», затем в открывшемся окне «Настройка переадресации» выбрать «На голосовое меню или голосовое сообщение», после чего откроется окно «Настройка голосового сообщения», где необходимо ввести данные и нажать на кнопку «Сохранить». Максимальный размер звукового файла составляет 5 Мбайт. Звуковой файл должен иметь формат mp3 с битрейтом не более 128 kbps.

Далее вы увидите на странице «Новая схема» новую переадресацию «Голосовое меню», на которой необходимо нажать на зеленый «+». В новом открывшемся окне «Настройка действия голосового меню» вы можете задать необходимые параметры переадресации на каждую клавишу 0-9, *, #, по бездействию.

Создать группу в разделе «Настройки», подразделе «Группы», где в окне «Настройка группы» в меню"Порядок обзвона в группе" выбрать из ниспадающего списка «Одновременно всем участникам группы» (при необходимости можно выбрать другой нужный вам порядок обзвона);

Добавить нужные «Рабочие места» (сотрудников) в группу, нажав на строку группы, после чего осуществится переход на страницу «Группы», где нажать на кнопку «Добавить пользователя»;

Добавить переадресацию «На группу» в разделе «Поддержка» подразделе «Обратная связь».

Порядок обзвона сотрудников в группе с настройкой порядка обзвона «По порядку» задается на странице группы, на которую можно попасть, кликнув на группу на странице «Настройки» > «Группы» . Обзвон сотрудников будет происходить по очереди сверху вниз согласно списку сотрудников . Для изменения списка необходимо переместить сотрудников, потянув за серые полоски слева. Для более гибкой настройки обзвона следует использовать голосовое меню.

Внутренний номер сотрудника или группы не может начинаться с «0», например, 000/001/002,.... А также нельзя использовать номера экстренных служб 101, 102, 103, 104, 112..

Таймаут отсутствия ответа для сотрудников в группе установить нельзя, по умолчанию он составляет 60 секунд.

По умолчанию для всех сотрудников включен параметр Ожидание вызова, то есть в любом случае второй входящий звонок поступит на первого сотрудника. Если данный сотрудник в течение своего таймаута не возьмет трубку — вызов перейдет на следующего сотрудника.

По вопросу отключения параметра ожидания вызова для сотрудников для более гибкой настройки обработки входящих вызовов вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону 8-800-333-31-40 или отправив заявку через форму обратной связи в разделе «Поддержка» подразделе «Обратная связь».

Запретить звонки с любых номеров вы можете в личном кабинете администратора в разделе «Настройки» подразделе «Входящая связь», нажав на ссылку «Нет» в столбце «Черный список». В открывшемся окне необходимо добавить номера, с которых вы не хотите получить звонки. Каждый номер необходимо вводить на новой строке в формате 7ХХХХХХХХХХ. В случае необходимости закрыть пул номеров, вы можете использовать символ звёздочка (*), который служит заменой любого количества любых символов (например, для закрытие номеров Санкт-Петербурга необходимо добавить «7812*».

Черный список

Запретить исходящие вызовы на определенные направления вы можете на странице «Услуги» > «Исходящая связь VoIP». Необходимо снять галочки с направлений, которые вы хотите закрыть и сохранить.

Голосовая почта отключается в ЛК администратора в разделе «Настройки» в подразделе «Входящая связь». Необходимо отключить настроенную переадресацию на голосовую почту.

Данный параметр означает максимальное количество входящих вызовов, которые могут одновременно находиться в очереди в режиме ожидания.

Данный параметр означает среднюю длительность разговора, которая необходима для расчета среднего времени ожидания ответа по формуле: Количество звонков в очереди ✕ Среднюю длительность разговора = Время ожидания ответа.

После переадресации вызова для вызывающего абонента звонок останется бесплатным. При этом со счета МТТ Бизнес будет списана как стоимость входящего звонка, так и стоимость переадресации (по соответствующему тарифу на исходящий звонок на мобильный номер).

Если переадресация настроена напрямую на мобильный номер, то еще один одновременный входящий вызов будет принят на номер 8-800, 8-804.

Для переадресации с рабочего места на несколько телефонных номеров необходимо в Личном кабинете сотрудника в разделе «Настройки» нажать на зеленый значок «+», где в открывшемся окне «Настройка переадресации» выбрать переадресацию «На номер», ввести номер и сохранить. Для добавление следующего номера необходимо еще раз нажать на зеленый значок «+» и повторить настройку, введя следующий номер.

Файл cookie – это небольшой фрагмент текста, передава­емый в браузер с сайта, который вы посетили. Он помо­гает сайту запомнить информацию о вас, например то, на каком языке вы предпочитаете его просматривать.